+7 (495) 640-29-16
Логин
Пароль
Коллекция новогодних тубусов со специально разработанными дизайнами под определенные целевые аудитории: Например: Девочки 5-12 лет Мальчики 5-12 лет Взрослые покупатели новогодних наборов Оптовые компании, формирующие сладкие новогодние подарки. Почему же компания выбрала такой нестандартный ход - нишевые коллекции тубусов? По мнению, руководителя компании Владимира Краснобаева, на рынке новогодней упаковки в России много однотипной упаковки со стандартными Дедами Морозами, снеговиками и пр. в чём то напоминающие советские жестяные коробки. Она сделана, чтобы одновременно нравилась и детям и взрослым - "всё в одном флаконе". Но почему взрослым будет интересен стандартный Дед Мороз со Снегурочкой с детсадовского утренника, а детям навязывается "совковый дизайн"? В отличие от прочих данные Дизайны продуманы с точки зрения законов упаковки. Концепция упаковки разработана российским производителем тубусов компанией Правила Успеха совместно с ведущим брендинговым агентством "NDB-GROUP Advertising " Стиль - легкий, мультяшный. Он ненавязчив, т.к. на туба не перегружена мильоном мелких элементов. В коллекции несколько дизайнов: Например детские тубы привлекают внимание ярким рисунком пушистого героя. На полке магазина ребенку их трудно не заметить Девочка будет долго рассматривать различные изображения кукол, а мальчик машинок, которые тщательно прорисованы по всей поверхности. Мультяшная коровка, как символ года, на одних тубах, а Дед Мороз на других привлечет внимание не только детей но и взрослых. Причем последняя туба имеет необычный яркий вид за счет применения глиттерного лака с блестками, имитирующего снег и звезды! Она отлично подойдет для корпоратива. А какие воспоминания у Вас вызовет тубус с изображениями ярких оранжевых мандаринов и снежинок? Правильно, теплые воспоминания о голубом огоньке, фильме "ирония судьбы", наряженных елках на площадях города. А то что в дальнейшем можно использовать тубу как шкатулку под свои вещи, заставит покупателя выбрать подарок или новогодний набор именно в такой тубе. Реализована такая идея была на собственном производстве компании Правила Успеха в Москве. Для повышения уровня такой упаковки на тубе используется высокоглянцевая прочная ламинированная этикетка Для удобства потребителей у тубы есть веревочные ручки На ней такой полезный штрих - как оригинальная открытка для поздравлений, куда можно вписать пожелания
Поделиться:
Возврат к списку