Подарки.
Упаковка.
Авторизация

Логин

Пароль

shop +7 (495) 640-29-16
Авторизация

Логин

Пароль


Сравнение (0)

УПАКОВКА, созданная с любовью для ДЕТЕЙ.

УПАКОВКА, созданная с любовью для ДЕТЕЙ.

24.08.2008

Коллекция новогодних тубусов со специально разработанными дизайнами под определенные целевые аудитории:
Например:
Девочки 5-12 лет
Мальчики 5-12 лет
Взрослые покупатели новогодних наборов
Оптовые компании, формирующие сладкие новогодние подарки.
Почему же компания выбрала такой нестандартный ход -  нишевые коллекции тубусов?
По мнению, руководителя компании Владимира Краснобаева, на рынке новогодней упаковки в России много однотипной упаковки со стандартными Дедами Морозами, снеговиками и пр. в чём то напоминающие советские жестяные коробки.
Она сделана, чтобы одновременно нравилась и детям и взрослым - "всё в одном флаконе".
Но почему взрослым будет интересен стандартный Дед Мороз со Снегурочкой с детсадовского утренника, а детям навязывается "совковый дизайн"?
В отличие от прочих данные Дизайны продуманы с точки зрения законов упаковки.
Концепция упаковки разработана российским производителем тубусов компанией Правила Успеха совместно с ведущим брендинговым агентством "NDB-GROUP Advertising "
Стиль - легкий, мультяшный.
Он ненавязчив, т.к. на туба не перегружена мильоном мелких элементов.
В коллекции несколько дизайнов:
Например детские тубы привлекают внимание ярким рисунком пушистого героя. На полке магазина ребенку их трудно не заметить
Девочка будет долго рассматривать различные изображения кукол, а мальчик машинок, которые тщательно прорисованы по всей поверхности.
Мультяшная коровка, как символ года, на одних тубах, а Дед Мороз на других привлечет внимание не только детей но и взрослых.
Причем последняя туба имеет необычный яркий вид за счет применения глиттерного лака с блестками, имитирующего снег и звезды!
Она отлично подойдет для корпоратива.
А какие воспоминания  у Вас вызовет тубус с изображениями ярких оранжевых мандаринов и снежинок?
Правильно, теплые воспоминания о голубом огоньке, фильме "ирония судьбы", наряженных елках на площадях города.
А то что в дальнейшем можно использовать тубу как шкатулку под свои вещи, заставит покупателя выбрать подарок или новогодний набор именно в такой тубе.
Реализована такая идея была на собственном производстве компании Правила Успеха в Москве.
Для повышения уровня такой упаковки на тубе используется высокоглянцевая прочная ламинированная этикетка
Для удобства потребителей у тубы есть веревочные ручки
На ней такой полезный штрих - как оригинальная открытка для поздравлений, куда можно вписать пожелания



Поделиться:


Возврат к списку