Подарки.
Упаковка.
Авторизация

Логин

Пароль

shop +7 (495) 640-29-16
Авторизация

Логин

Пароль


Сравнение (0)

Правила Бизнеса. Интервью с генеральным директором Правила Успеха Групп

Правила Бизнеса. Интервью с генеральным директором Правила Успеха Групп

20.07.2011

Формально и неформально обсудить упаковку и просто пообщатся с нами, нашими сотрудниками Вы можете:

ПРАВИЛА БИЗНЕСА

Ирина Краснобаева

Генеральный директор

Компания «Правила Успеха Групп»

Сегодня в российской кондитерской отрасли идет процесс консолидации. Самые крупные компании развива­ются, они приобретают производствен­ные активы других — более мелких — игроков. Происходит также определен­ное перераспределение рынка: на него приходят иностранные производители, предлагающие более дорогую продук­цию, спрос на которую увеличивается.

В сегменте упаковки сладких по­дарков наметились изменения. Одна из самых актуальных тенденций — рост интереса потребителей к упаковке в виде игрушки, которая и после празд­ников осталась бы в доме как прият­ный сувенир. Стоит также отметить, что чаще всего используется объемная с виду упаковка, которая на самом деле вмещает совсем немного сладостей.

Потребность кондитерских компа­ний в новых тиражах и видах упа­ковки сейчас невелика. Во‑первых, бюджет у всех минимален, а рентабель­ность очень низкая. Во‑вторых, пик продаж упаковки для кондитерской продукции приходится на период с ав­густа по ноябрь, а также на февраль.

Для европейского рынка упаковки характерен такой посыл как эколо­гичность. Для этого все чаще в оформ­лении используется зеленый цвет. Также прослеживаются две крайно­сти: либо минимализм либо, наоборот, авангард. В российской действительно­сти эти довольно интересные тенден­ции применить очень сложно. Отече­ственные производители (да и потре­бители) пока предпочитают дизайн, выполненный в золотых или серебря­ных оттенках.

На рынке стало гораздо меньше сверхдорогой упаковки для кон­дитерской продукции. Во время финансово‑экономического кризиса и даже после него производители вы­бирали и выбирают более экономич­ную упаковку. Премиальный сектор развит мало, идей в этом сегменте практически нет. При этом наблюда­ется стремление производителей кон­дитерских изделий не потерять в каче­стве, оригинальности и яркости. Ком­пании стали заказывать все большие объемы упаковки в пределах России, что более экономично и не менее каче­ственно, чем за рубежом.

Сложно сказать, как отразится на российских кондитерских компа­ниях вступление в ВТО. Но очевидно одно: снизится рентабельность и прои­зойдет оптимизации стоимости. Не ис­ключено, что конкуренция на рынке между зарубежными и отечествен­ными игроками будет весьма серьез­ной. Уже сейчас эта тенденция просле­живается довольно ярко.

Сегмент корпоративных подарков — это большой и значимый сегмент для любой упаковочной компании. Среди наиболее бюджетных вариантов, кото­рые предлагают производители упа­ковки, — бумажные пакеты. К тому же срок их изготовления минимален. Далее по стоимости следуют всевоз­можные картонные тубусы, картонные коробки. Затем идет деревянная, тек­стильная и войлочная упаковка, кото­рая больше подходит для оформления редкой штучной продукции.

Производители продуктов и алко­голя при выборе поставщика упа­ковки обращают особое внимание на три ключевых фактора. Это ди­зайнерские разработки, новые тех­нологии отделки, качество упаковки и конкурентные цены. По совокуп­ности таких критериев сильные по­зиции занимает компания «Правила Успеха Групп». Наша продукция вос­требована на рынке благодаря яркому, интересному и профессионально вы­полненному дизайну. Упаковка изго­тавливается по авторским разработкам дизайнеров и художников из России, Европы, США».

Для стабильного развития любой компании сегодня необходимо, пре­жде всего, качество продукции. Вто­рой, не менее важный фактор — силь­ная команда специалистов. В случае настойчивости, следования заданной стратегии, достижения поставлен­ных целей, немалой творческой энер­гии бизнес будет успешным и доход­ным. Так, девиз компании «Правила Успеха» — это постоянное движение вперед и стремление превосходить ожидания клиентов.

Сильную команду специалистов сформировать непросто. Сначала нужно собрать людей, которым дей­ствительно интересно заниматься дан­ным видом деятельности. Сотрудников необходимо вдохновить яркой идеей и задать правильную мотивацию. Уже затем важную роль начинают играть профессиональные качества и опыт работы.

Перспективы рынка кондитерской упаковки весьма благоприятны. Упа­ковочные компании будут предлагать большой ассортимент на разные слу­чаи жизни и для бюджетов разного объема. Рынок предложит производи­телям больше вариантов конструкции, отделки, более интересные и яркие виды дизайна. Компания «Правила Успеха Групп» также будет работать над расширением возможностей своих клиентов.

на Фейсбуке

 на Профессионалы.РУ

 на Одноклассниках

Правила Успеха в социальных сетях - давайте общаться!


Поделиться:


Возврат к списку