Подарки.
Упаковка.
Авторизация

Логин

Пароль

shop +7 (495) 640-29-16
Авторизация

Логин

Пароль


Сравнение (0)

Коробка в которой исполняются желания ! и Наши Клиенты - кто они?

Коробка в которой исполняются желания ! и Наши Клиенты - кто они?

15.07.2014

Новогодняя коробка, в которой исполняются желания!

На рынке новогодней упаковки не так много предложений с качественным дизайном в русском стиле.
Наши Клиенты уговорили нас создать коллекцию в русской стилистике.

Так родился дизайн Сказания о чудесах. Очень сложная и интересная техника!
Специально отрисовывалась в технике известного художника Билибина.

Все элементы, как и на другой упаковке, нарисованы художником с огромной любовью!
Каждый завиток отрисовывался с нуля!
В результате мы получили шикарную в старинной русской стилистике коллекцию упаковки!



Футлярная туба

имеет интересный нестандартный элемент - двойную прозрачную крышку.


Одновременно видно что внутри, плюс есть коллаж – переливающиеся снежинки!

Отделка сделана тиснением голографической фольгой по всей поверхности тубы.

 

 


Раскладная коробка

может складываться в плоский лист, что занимает минимум места при складировании и транспортировке.
Коробка имеет интересную «фишку» - внутри коробки книжка.
В книжке можно придумать и написать свою сказку
А дотронувшись до волшебного посоха можно загадать желание.


И желание обязательно исполнится!)


 


Пакет

разработан таким образом что в него без труда помещается и туба и коробка - получается новогодний набор в русском стиле!
А сам пакет очень яркий - печать сделана с нанесениме глиттерного лака с блёстками


и внутри запечатан бордовой краской что делает его уютным как домашняя шкатулка!

Вся упаковка разработана и произведена с Любовью! И трепетом!
Поэтому наша упаковка всегда дарит незабываемые ощущения и огромное количество радости и восторга!
Упаковка сама как подарок! Каждый купивший подарок в такой упаковке оставляют её себе на память и она долго радует глаз!

Коробки, Пакеты, Тубы, Открытки, Наборы от Правила Успеха Групп идеально подходят для


1. Розничных точек алкоголя, Розничных точек подарков, Розничных точек детских товаров:

Программа 30 000 рублей прибыли с одного квадратного метра. Отгрузка под реализацию!

2. Фасовщиков сладких и несладких, новогодних и не новогодних подарков:

Огромный ассортимент, наличие на складе, накопительная система скидок!

3. Производителей напитков и продуктов (Шампанское, Коньяк, Икра, Вобла, Конфеты-шоколад и пр.)

Разработка и производство коробок и туб по индивидуальному заказу с Вашим дизайном!

4. Рекламных агентств и сувенирных компаний:

Дилерская программа, наличие на складе, возможность персонализации и производства под заказ!
 

5. Банков, Холдингов, Дистрибуторов, Турфирм, Автосалонов.

Уже готовые подарки и готовая упаковка под Ваши подарки, нанесение Вашего логотипа!


Для Рекламных агентств и Дизайн студий.

Как создать дизайн упаковки ?

(продолжение. Начало читайте в предыдущих новостных выпусках)

Важные моменты дизайна

- основные элементы дизайна,
- вспомогательные,
- текст, шрифт,
- отделка.

Опытный дизайнер способен увидеть, как  будет выглядеть готовая упаковка со всей отделкой, декором.
Представить, как будет смотреться надпись «Поздравляю!» выполненная тиснением бордовой фольгой на черном плайке с конгревом и выборочным УФ лаком.
Согласитесь, это не так просто. И это важно. Переделать тираж  будет дорого.
Подобрать шрифт к общему дизайну упаковки дорогого стоит! А неправильно подобранный шрифт разобьет своей дисгармонией весь вид упаковки.
Не последнее в дизайне упаковки подобрать правильно, красиво и грамотно декор: шнуры, ленты, вставки.
Материалы  должны подбираться в соответствии с общим дизайном и не выходить из стиля. Упаковка должна выглядеть как единая композиция. К однотонному подарочному пакету из крафт-бумаги подойдет не гладкий золотой шнур, а ручка из льна, войлока или джута.
Детали

Упаковку на 80% делают детали. Важна степень прорисовки – это отличает качественную упаковку от подделок . Важны детали отделки, материалов, исполнения, даже упаковки, в которой они транспортируются. Если не предусмотреть качественной транспортной упаковки, то упаковка может прийти Клиенту испорченной.
Хороший пример – водка Белуга.
Изначальная концепция Белуги: качественная благородная водка, напиток для искушенных знатоков жизни. Сложность в том, что у водочников сложно выделится с помощью этикетки, потому что все возможные способы отделки уже использованы. Чтобы подчеркнуть качество и ручное изготовление, маркетологи сделали умный ход: маленькая рыбка на значке крепится вручную. Она подчеркивает что водка – символ природной чистоты, сохраненной руками мастеров.


В следующих новостных выпусках:

1. Для Рекламных агентств и Дизайн студий. Как создать дизайн упаковки ?
продолжение статьи.

2. Для розничных точек подарков, детских товаров, вина, чая-кофе и других: Как повысить выручку с одного квадратного метра ?

3. Прозрачные тубы. Что это ?


Посетите наш сайт или он-лайн витрину


Есть вопросы? Звоните! Пишите!

+7 (495) 640-29-16 (многоканальный)

zapros@pravilauspeha.ru

Давайте лично познакомимся на Фейсбук



Поделиться:


Возврат к списку